Войти | Регистрация

Пятница, 15 Декабря местное время 05:44

Диспетчерская служба глухих

С 1 марта 2013 г. по заказу Министерства социальной защиты населения по Московской области реализуется проект, направленный на социальную интеграцию инвалидов по слуху и лиц с ограничениями жизнедеятельности по Московской области.

Служба предназначена для предоставления – инвалидам по слуху различных видов справочно-коммуникационных услуг, в том числе вызова служб экстренной помощи и не только.

Инвалиды по слуху, проживающие в Московской области, получили возможность бесплатно, в любое время суток, воспользоваться следующими услугами:

обработку поступивших обращений, включая передачу сообщений: 

- от инвалида любому абоненту,

- инвалиду от любого абонента;

- вызов служб экстренного реагирования, в т.ч. скорой помощи, службы спасения, милиции и т.д.;

- предоставление информации, доступной для абонентов телефонной сети, в т.ч. прогноз погоды, время прибытия и отправления поезда, репертуар театров, расписание выставок и т.п.;

- заказ «Социального такси»;

- предоставление справочной информации об организациях Московской области  предоставляемых ими услугах;предоставление сервисных услуг (заказ такси, лекарственных препаратов, билетов на поезд и самолет, номеров в гостинице и т.д.).

Информационное общение между инвалидами по слуху и операторами городской диспетчерской службы осуществляется посредством:

- факсимильных сообщений;

- SMS-сообщений;

- электронных сообщений (интернет пейджер);

- исходящих вызовов на телефонные номера сети общего пользования (фиксированные и мобильные).

- вызовов на номера сети видеотелефонной связи, посредством видеотелефона, видеотерминала и других видеотелефонных систем связи.

Для получения справочно-информационных услуг, инвалиду по слуху проживающему в Московской области необходимо обратиться в Диспетчерскую службу :

1. Сообщение по факсу:

На номер факса +7 (800) 555−56-08 отправьте текстовое сообщение, в котором Вы сообщаете Ваше имя, номер Вашего факса и содержание просьбы. После того, как текстовое сообщение будет получено оператором, на Ваш факс поступит текстовое сообщение с ответом.

 2. Сообщение по электронной почте (e-mail):

На адрес mail@mgoоhelp.ru отправьте текстовое сообщение, в котором Вы сообщаете Ваше имя и содержание просьбы. После того, как текстовое сообщение будет получено оператором, на Ваш электронный адрес поступит текстовое сообщение с ответом.

 3. SMS-сообщение (через мобильный телефон):

На номер +7 926-513−59-09 отправьте текстовое сообщение, в котором Вы сообщаете Ваше имя, и содержание просьбы. После того, как текстовое сообщение будет получено оператором, на Ваш мобильный телефон поступит текстовое сообщение с ответом.

 4. Сообщение через WEB-камеру:

На адрес Skype: mgoоhelp сделайте видеозвонок.

 - ждите, когда на экране появится оператор-переводчик жестового языка и сообщит свой номер

 - Вы жестовым языком сообщите оператору свою фамилию, имя, отчество и содержание Вашей просьбы.

 - оператор-переводчик жестового языка без прерывания видеосвязи будет передавать Ваши сообщения слышащему абоненту и обратно.

  5. Сообщение по видеофону:

 - наберите на видеофоне номер 1115 (круглосуточно)

 - после набора номера ждите, когда на экране появится оператор-переводчик жестового языка и сообщит свой номер.

 - Вы жестовым языком сообщите оператору свою фамилию, имя, отчество и содержание Вашей просьбы.

 - оператор-переводчик жестового языка без прерывания видеосвязи будет передавать Ваши сообщения слышащему абоненту

 - получив ответ от слышащего, оператор передает ее обратно глухому.

 Для быстрого и эффективного обслуживания обращений в диспетчерскую службу для глухих необходимо указать:

Фамилию Имя Отчество (полностью)

Контактные телефоны (мобильный, факс, электронную почту)

Конкретизированную просьбу с указанием телефонов/адресов

Получив Ваш запрос, оператор проверяет наличие Ваших данных в базе и только после этого начинает обрабатывать запрос.

Если вы не зарегистрированы в диспетчерской базе, то оператор может запросит Вас прислать по факсу копию справки МСЭ (ВТЭК), копию паспорта (первая страница и прописка) для подтверждения Вашей инвалидности по слуху. После получения от Вас копии справки МСЭ оператор ГДС заносит в базу ваши данные, для дальнейшего обслуживания в диспетчерской службе.